Наверх

Транспорт Хошимина

На чем передвигаться по Хошимину?

Весь транспорт в городе — на чем ездят местные жители и что стоит выбрать туристу.

Типы транспорта

Такси
Такси ~от 13000 VND популярен у туристов
Воспользоваться услугой такси в Хошимине вы сможете практически повсюду. Цена указана за один километр пути. Наиболее надежные компании: Mai Linh ( белые, серебристые или зеленые машины с зеленой надписью на лобовом стекле); Vinasun ( белые машины с зеленой и красной надписью); Vinataxi ( желтые машины); Petrolimex (белые с синим и белые с оранжевым машины); Savico (синие); Petro Vietnam (серебристые с зеленым); Taxi Future (серебристые); Hoang Long. Будьте внимательны при выборе такси по названиям, поскольку существуют компании-подделки под популярные такси, например вместо Mai Linh такси называется Mai Linn. Также можно прокатиться и на мототакси, путешествия на них невероятно быстры, захватывающи и полны адреналина. Дорожное движение в Хошимине организовано так, что для мотоциклов во многих местах выделена отдельная полоса, и пока остальной транспорт стоит в пробках, мотоциклы быстро проносятся мимо. Цену оговаривайте заранее перед поездкой.
Пешком
Пешком популярен у туристов
Можете осуществить и пешую экскурсию по самым интересным местам Хошимина. Пройдя по улицам этого удивительного города, вы увидите, что его архитектура отражает французское влияние, таким образом, здесь сплелась культура Востока и Запада.
Автобус
Автобус ~от 3000 VND популярен у туристов
Одним из основных видов транспорта в Хошимине являются автобусы. В каждом из них размещены подробные схемы маршрутов. Стоимость проезда в таком транспорте зависит от длины маршрута. Вьетнамские автобусы очень комфортабельные, обычно они с телевизорами и кондиционерами, и полностью бывают заполнены пассажирами только в час пик.
Байк/Мото
Байк/Мото ~от 110000 VND
Можете арендовать маломощный мотоцикл в туристическом районе Хошимина (улица Фам Нгу Лао). Цена указана за одни сутки проката.
Паром
Паром
На близлежащие острова каждый день отправляются паромы и катера. Большим спросом среди иностранцев пользуется прогулочный катер, который курсирует ежедневно с 8.00 от речного терминала.
А внизу еще отзывы ↓

Отзывы туристов о транспорте

« Вьетнам - страна мопедов, мотороллеров и прочего двухколесного транспорта. И причин для этого несколько. Кроме того, что мопеды дешёвы и удобны, большинство улиц просто не приспособлены для автомобилей. Переделывать и расширять улицы дело затратное и проблематичное, так что государство придумало метод урегулирования количества машин на дорогах. А какой главный государственный инструмент управления народом? Конечно - налоги. Налог на владение автомобилем равен... 100% его стоимости. Как говорят местные жители: "купил машину себе, подари такую же государству". Так что стать владельцем авто могут только вьетнамцы с тугим кошельком (таких как вы понимаете не много). »
« Движение в Хошимине в стиле Патихард) правил нет. Главный на дороге -автобус . На пешеходов -пох)) на разметку плевать . На светофоры порой тоже плевать . На байке только 1 зеркало . Это весело )) »
« Кто куда - картинка дорожного движения в Хошимине. тут и пешеходы, и мопеды, и такси в разных направлениях »
« Первый день в Сайгоне, после поездки с таксистом из аэропорта мне пришлось использовать весь свой словарный запас бранных слов, таких острых ощущений не испытывал давно) Сразу скажу что таксисты накалывают мы отдали больше, чем договаривались - хотя платили по чеку в аэропорту) движение хоть и кажется безумным на первый взгляд - довольно логичное и никто не превышает 40 км.ч) мы для себя выбрали транспортом автобусы - дешево и безопасно! »
« Вот на таком sleeping bus нам сегодня пришлось путешествовать. Оказалось намного удобнее и дешевле такси) »
« Лица выражают общее несогласие. Не смотря на довольно хаотичное движение, ДТП происходят редко, но если да, то пробка набивается сразу. За сутки через Сайгон проезжают 8млн транспортных средств (велосипеды не в счёт). »
« Вьетнам это страна мопедов , как говорят во Вьетнаме " нет мопеда, нет красивой девушки " Даже не смотря на большое количество мопедов все равно есть пробки , катаясь по городу на мопеде вы наслаждаясь такой красотой которой не возможно описать словами только чувствами, даже из машины вы не насладитесь настолько как на мопеде, транспорт в Сайгоне состоит в основном из мопедов . У всех вьетнамцев есть мопед ,если нет то по крайне мере есть шлем , кстати в Вьетнаме шлемы совсем другие , сами поймёте почему когда посетите эту прекрасную страну и город ps Сайгон это другОе название "Хошимин "  »
« Типичная история на улицах ХоШиМина. Люди передвигаются в основном на мопедах и мотоциклах, которые они максимально загружают и при этом я ни разу не увидела ни одной аварии. Выглядит это очень впечатляюще. Европейцев это пугает и раздражает, а для меня с моим йеменским прошлым это очень интересно и даже азартно. »
« Про сам жесткий трафик во Вьетнаме я уже писал, теперь рассказываю как переходить дорогу 😹 Большинство людей, оказавшись во Вьетнаме впервые, испытывают шок и проблемы при переходе через дорогу - в любое время суток, кроме явной ночи, на ней будет бесконечная череда вьетнамчиков. Итак, главное правило - чтобы перейти дорогу...надо ее начать переходить. Да, просто берете и переходите, главное - медленно! Основная ошибка новичков - пытаться быстрее перебежать дорогу, но не стоит этого делать вопреки здравому разуму, идти нужно медленно прямо через пучину этих муравьев. Азиаты с детства срастаются с байками - они на них делают все, некоторые даже рождаются сразу на байке. Поэтому вас обьедут, единственное, что требуется - вести себя предсказуемо. А нет ничего более предсказуемого, чем медленно переходить дорогу. 🐌🐌🐌 Да, разум будет сопротивляться, но это Вьетнам, детка 😼👍 »
« Сайгон (Хошимин) - город мотобайков. Их насчитывают на 7,5 млн жителей почти 7 млн байков. У каждой семьи их по два-три, а то и больше. Здесь я впервые увидела пробки не из привычных машин, а из байков, пестрящие разноцветными шлемами. И только редкие машинки такси вклиниваются в этот поток. И здесь тоже есть часы-пик, когда эти беспорядочные колонны двухколесного транспорта медленно движутся, занимая вдоль и поперёк все полосы движения. »
« Вьетнамский таксист... Оказался по наглости не слабее своих российских собратьев по профессии. Начал требовать с меня деньги сверху того, что я заплатил за трансфер при заказе. Но увы... Человека прожившего в Азии год, тяжело вот так вот развезти на ровном месте. »
« Я наверное отстал от жизни) Впервые увидел "натяжные потолки" в такси) Тыкаю пальцем в потолок, пугаю таксиста) »
« Во Вьетнаме у инвалидов свой, особый транспорт! Руль используется не только для того, чтобы поворачивать, но и для того, чтобы двигать коляску! Двигаешь руль вперед-назад - катишься! При этом надо все совмещать с рулением) На старте наш герой вырывается вперед!!! »
« Хошимин-город мопедов. Передвигаются на них люди всех возрастов, от школьников до бабушек! Я всегда с удивлением смотрю, стоя на перекрестке, как загорается зелёный сигнал светофора и со всех сторон начинают ехать байки, навстречу друг другу, поворачивают в разные стороны, просто едут прямо! Это кошмар. У меня хоть и есть балийский опыт вождения, но здесь я не решилась сесть за руль-пользуюсь общественным транспортом) »
« Хошимин - город мопедов и транспортного беспредела »
« Вот это называется sleeping bus! Двухэтажные автобусы, оборудованные лежачими местами! Едем из Хошимина во Фантхиет, наконец доберемся до моря! Примерно 200 км в пути. Нас ожидает 5-6 часов, тк вьетнамцы редко развивают скорость выше 50-60 км/час из-за большого потока мотоциклистов. Удачного нам пути! p.s эти милые культяшки не мои)))) »
« Поезд Хошимин-Нячанг оказался для нас суровым испытанием. Узкие коридоры, жесткие койки и кондиционеры, превращающие вагон в морг. Но мы это все преодолели »
« Оплата за такси в Хошимине производится по счётчику и это здорово экономит время, которое обычно уходит на лоббирование демпинга в сознании водителя :) еду в отель, выходные похоже проведу в крупнейшем городе Вьетнама »
« Мопед, он же мотобайк. Пожалуй, одно из самых популярных транспортных средств в юго-восточной Азии. Их здесь очень много, гораздо больше, чем кажется))) »
« По фотке понятно, какой здесь самый популярный вид транспорта »
« Мы в Хошимине(Сайгон). Самое шокирующее это дорожное движение, все передвигаются на мопедах. Из транспорта только автобусы которые ездят очень медленно и до 8 часов, их нужно ловить даже на остановках. Пешеходам дорогу никто не уступает, идти нужно напролом сквозь поток едущих мопедов, все постоянно сигналят, непонятно кто кому. »
« Спальные автобусы во Вьетнаме.Сами на таких еще не ездили. »
« Мопеды тут основной транспорт в Хошимине, как и во всей Азии. »
Здесь вы можете ознакомиться со всеми видами транспорт в Хошимине. Какой бывает транспорт, как добраться до туристических достопримечательностей и какой способ передвижения оптимальный.