Наверх

Транспорт Сингапура

На чем передвигаться по Сингапуру?

Весь транспорт в городе — на чем ездят местные жители и что стоит выбрать туристу.

Типы транспорта

Пешком
Пешком популярен у туристов
Хоть Сингапур далеко не маленький, основные его достопримечательности находятся в паре минут приятной прогулки друг от друга. В последние годы, вблизи самых посещаемых туристами мест, были сделаны пешеходные зоны.
Метро
Метро ~от 0,8 SGD до 1,7 SGD популярен у туристов
Метро в Сингапуре обеспечивает быстрый, экономный и очень комфортный доступ в любую часть города-острова. Билет–карту вы сможете приобрести в специальных автоматах, при входе на станцию, следуя инструкции. Стоимость зависит от выбранного маршрута. Сингапурское метро работает с 5.30 до 00.30 ежедневно.
Автобус
Автобус ~от 1, 5 SGD популярен у туристов
Автобусы очень популярны среди местных жителей. Цена зависит от оператора, степени комфортабельности автобуса и пункта назначения. Билет можно купить у водителя. По пятницам, субботам и накануне официальных праздников любители оживленной ночной жизни могут воспользоваться специальным автобусным сервисом «Ночная сова» (The Nite Owl).
Такси
Такси ~2.50 SGD при посадке и около 0.5 SGD за километр популярен у туристов
По Сингапуру достаточно удобно перемещаться на такси. Расстояния небольшие, а плата за проезд весьма умеренная (хотя и дорогая для Азии). Все машины оборудованы кондиционерами. Такси различаются по цвету, но цены у всех практически одинаковые. Платят по счетчику.
Трамвай
Трамвай ~от 1 до 3 SGD
Скоростной трамвай LRT в Сингапуре используется для подвоза пассажиров из районов, где нет метро. Режим работы с 05:30 до 00:30. Состоит из 3 линий Bukit Panjang, Sengkang и Punggol. Цена указана за одну поездку.
Паром
Паром ~от 4 SGD до 16 SGD
Удобной возможностью добраться до нужного пункта назначения и при этом полюбоваться историческими набережными реки Сингапур и другими достопримечательностями, является речное такси. Стоимость проезда зависит от расстояния. Билеты на Singapore River Cruise можно купить непосредственно на причале, выбрав пункт назначения с помощью карты, которая предлагается всем туристам.
А внизу еще отзывы ↓

Отзывы туристов о транспорте

« Ещё Сингапур уникален тем, что метро здесь - главный транспорт в государстве. Билеты продаются только в автоматах. Стоимость поедки от 1.5 до 4-х долларов(S$). В метрополитене нельзя курить, есть, провозить дуриан. За нарушение этих правил следует штраф. Внутри все без рекламы и везде чисто. »
« Очередь на такси, как и футуристичные формы очень распостраненное явление в Сингапуре такси »
« Единый проездной на метро и автобус для туристов в Сингапуре. Стоит такая карточка 10 Сингапурских долларов/день (считайте 10 американских). Вообще в Сингапуре очень дорого. Даже нет, неправильно, всё настолько дорого, что просто ах...ь! К примеру бутылка обычной водички 0,5 (пол-литра) стоит 2 доллара! Так вот проезд для местных считается по проеханным станциям в метро и по километрам в автобусе. С этой картой вы просто платите один раз когда покупаете её и всё. Но вот какая замануха. Вы платите 10долларов/день и 10 долларов оставляете в залог,вдруг захотите оставить карту себе. И какими же надо быть умными людьми, чтобы сделать дизайн карты нереально крутым. Не просто на отвали, типа нашей красной карты в метро, а красивой, приятной на ощупь. Карту хочется оставить себе, забыть про залог и повесить как магнит на холодильнике. »
« Итак Высокотехнологично, чисто (нигде нет мусора в прямом и переносном смысле), дорого (на такси переехать мост за 700 руб - done)Живем в china town на мечетской улице, в номере где хочется зиговать. Метро вымирает в 22.00 по местному времени-последний поезд в 23.16 »
« Сенодня мы покоряли #Сингапур #Singapore и не просто так а only на общественном транспорте, так как на такси 🚕 very expensive! Спасибо Юля @yuliyasizova что предупредила, я заранее штурмовала интернет, и нашла информацию о #singaporetouristpass сама карта стоит 10S$ и за три дня ещё 20S$, в общем 30S$ с персоны на три дня, очень клёво и экономно! Метро ходит очень часто, а во всех автобусах 🚌 кондиционеры. »
« Сингапур, немного прогулялись по бухте Marina Bay, центр центрович города. Первое впечатление- очень тихо- потому что очень мало транспорта; как известно, чтобы иметь собственную машинку в Синге, надо заплатить огромный налог; если бы у каждого , как в Питере, была бы машина- при здешней жаре получилось бы ноль % кислорода. По центру гоняют таксишки и много всякого служебного транспорта, ну еще автобусы. Второе впечатление- местные живут в ужасной тесноте- все , что не центр города- сплошное наше девяткино- пусть и ухоженное »
« В Сингапуре очень много такси! Все машины не старше 10ти лет и не младше С-класса. Очень просторные и удобные и, конечно, в каждой работает кондиционер. Ехать в таких такси - одно удовольствие:-) Скоро такое такси отвезёт нас в аэропорт и мы помашем нашим друзьям и этому удивительному городу рукой! Это были суперэмоциональные, весёлые и красочные 10 дней! Путешествуйте - это здорово! »
« Метро в Сингапуре - метро будущего)) Поезда управляются автоматически, без машиниста и можно стоять у лобового стекла, наблюдая как навстречу несётся тоннель. Это прям завораживает тебя! »
« Сингапур настолько суровый, что вы не можете остановить такси просто так на улице. вы должны найти специальную остановку для такси или находится у входа в любой отель. по-другому они просто игнорируют! 👿 вот так, хочешь жить хорошо, живи по инструкции. целый час бродили по улицам, чтобы тормознуть этих "роботов". они могут это сделать без проблем, но правила есть правила.  »
« Станция такси рядом с метро. Никакой толкучки, все стоят в очереди и ждут. Такси подъезжает примерно каждые 2-7 минут, средняя поездка около 10 SGD »
« В на светофоре в 00:30 в центре города: все такси hired. Хорошо, что есть grabtaxi »
« Наше путешествие в Сингапуре началось прямо из аэропорта, когда мы почему-то решили, что поездка на такси нам выйдет дорого🚖💸 и сошлись во мнении "ай-да на city train"👫👭👬🎒👜👝👍 О чем мы думали, я не знаю, ведь помимо чемоданов🎒👜👝 с нами еще двое перебинтованных👫😿 На покупку одних только билетов у нас ушел, наверное, час, потому что те билеты, которые нам были нужны, можно было купить в специальном автомате, а в нем вооооооооот такая очередь, и подойдя к монитору мы поняли, что аппарат принимает только кеш😁🙈 И вот мы в метро, и вот с нами еще 25 тыщ человек😹 Три пересадки, 15 минут пёхом и мы готовы были целовать землю у придорожной вывески с названием отеля😹 P.S. Пользоваться метро очень просто, все достаточно логично и кое-где похоже на нашу систему🚈 Для тех, о которых нам постоянно говорят и призывают уступать место, есть специальные места☝️, которые можно занимать, но обязательно нужно освободить, когда входит беременный/пожилой/т.п. Система рабочая, отработана 100% на @4eshire_ca »
« Мне лично нравится метро в Сингапуре. Оформлено современно и все продумано настолько, что заблудиться невозможно! »
« Решил прокатиться на автобусе до российского посольства, у меня там тоже есть одно дело. За 4 остановки с меня взяли сингдоллар - 50 рублей. Так что красноярцам грех жаловаться на повышение до 25 рублей за безлимитную поездку. »
« Транспортное оснащение в городе вполне комфортное, общественный транспорт работает допоздна. А при необходимости всегда можно вызвать такси. Оплата в такси может быть наличными или по пласт.карте. Для общественно транспорта удобный вариант единой транспортной карты. Мы по началу носом крутили, и не хотели перемещаться на ОТ, потом распробовали, и оказалось такое передвижение может быть даже быстрее, чем на такси. Личное авто для Сингапура это из разряда роскоши. ))) действительно, иметь авто это очень дорого! И дело не только в стоимости самого авто, сколько в налогах и бюрократических процедурах. По факту приобретение машины в Сингапуре обойдется в 2, а то и в 3 рада дороже, чем в любой другой стране. Все это делается с целью ограничения автомобилей на дорогах города. Спросите, а как же пробки? А пробки есть! ))) И простоять в них можно неприлично долго. ))) Остановки, как видно защищены и имеют предупреждающие знаки. А автобусы оснащены спец.кнопками запроса остановки. Это Вам не маршрутка, где нужно кричать через весь салон и проехать мимо остановки, т.к.водитель не услышал вашего шопота. ))))) »
« Этот пост будет про метро. В народе есть такое представление, что о городе можно судить по его метро. Так вот, оно там тоже чистое и современное, как в отделке, так и в "начинке". Поезда почти все новые, современные, в большинстве своем управляются автоматически (без пилота-водителя). Можно стоять в самом первом вагоне, а из окна наблюдать виды, какие наблюдают обычно пилоты, хотя по правде говоря, там ничего интересного, я ожидала большего ууух... )) Также есть и старенькие поезда, но их очень мало, за все время мы только один раз на таком прокатились, хотя на метро мы перемещались достаточно часто. В метро, собственно, как и в городе, ни разу не встречали людей вызывающих подозрение своим агрессивным видом или внешностью. Попрошаек, как таковых тоже нет. Есть скрытая форма такого явления, в виде "купите у меня что-нибудь" ( платочек, прищепки, ручку, и т.п.), но и таких, было всего 2 случая, на выходе из метро. Схема метрополитена очень простая, даже ребенок разберется. А для безопастности, почти на всех станциях установлена защита путей. Любой случайный или специальный доступ к путям для человека исключен. И последнее, очень много видеокамер! Очень! На каждом шагу, и каждая зона просматривается, поэтому в метро нет полицейских, хотя и в городе их тоже не видно! )) »
« Но лучшее такси в Сингапуре. Это тотально воспитанные водители, которые получают лицензии, сдают разные экзамены и знают город, полностью. Мне нравилось, что можно поймать машину на дороге (или спец.участке), комфортно устроиться на заднем сиденье и наслаждаться поездкой. При этом водители очень активные, задают много вопросов, шутят и с удовольствием рассказывают истории, очень много знают о городе, финансах и злачных местах. Отчасти это связано с тем, что общественный транспорт (и такси в частности) находятся в сфере заинтересованности государства. План простой: уменьшить пробки, сокращая количество собственных автомобилей в пользу гос.транспорта. При этом ценник в такси совершенно доступный. »
« В Сингапуре не паркуются где попало! Никто не ловит такси где попало. Желающие уехать на такси вызывает его по телефону, смс или же идут к таксистенду. Таксистенды во всех потенциальных местах скопления людей, везде где может понадобиться такси. Везде вы найдете указатели до ближайшего таксистенда, везде организованные очереди. Но долго стоять в очереди вам не придется, даже в аэропорту, крупнейшем аэропорту в мире, очередь двигается очень быстро. Ах, если бы нам так! Если бы только у нас было метро, специальные парковки, дисциплинированные водители! Мечты, все мечты! »
« Вот такой вот поезд ходит на Сентозу. Оплата за проезд берется только один раз-при посадке в ТЦ Vivocity, там же и конечная станция метро. Проезд в этом поезде вроде стоит 4 сингобакса, точно не помню. Те, кто останавливается в отелях острова, ездят бесплатно на поезде. В отеле выдают карточки, которые нужно менять после каждого использования. Всего у поезда 4 остановки. Кроме первой станции в тц вивосити, платить больше не надо нигде, по остальным остановкам проезд бесплатен. Мы ездили в юниверсал и обратно даже не используя карточки. В Сингапуре везде очереди организованные, везде есть человек, которые ее контролирует и помогает людям. Ничего стихийного и провоцирующего недовольство. »
« Спасибо большое @irishabin, что подсказала нам идею ездить на метро, а потом еще и дала волшебный пендель! После метро такси кажется еще дороже! Сегодня ехали с зоопарка, и, как мне показалось, таксист повез нас по самому длинному пути... зараза! Вообще ездить на метро очень приятно, везде кондиционеры, чистота, поездки быстрые. Мне для ориентирования в ветках достаточно фото карты метро, сделанной в самом вагоне! Мы уже ездили по сложным маршрутам с пересечением трех линий, здесь все просто и понятно, везде указатели! Чтобы найти нужный мне объект в городе, я нахожу его в инете и смотрю ближайшую станцию метро, потом смотрю на карте схему проезда! Все просто! »
« Поезда в Сингапуре без машиниста, а значит место в первом ряду твое. Кстати поезда тут не делятся на вагоны, как и в Гонконге. Сегодня прокатились на последнем поезде. Метро закрывается в полночь! »
« В Сингапуре уже много лет пользуются электронным кошельком для оплаты проезда. . Логика такая же как и на введёной в Москве год назад карте Тройка. Плюсы: - Можно оплатить Метро, автобус, такси. - Можно совершать покупки в 7-11 - Оплата платных дорог (вемь центр платный) Минусы (в отличии от Тройки): - Пополнение счета только от 10$ На тройке можно хоть 1 рубль положить. »
« В Сингапуре такие очереди в такси. Если не отстоять в очереди, то практически не возможно уехать. »
« В Сингапуре, такси очень популярный вид транспорта и считается общественным. Во многих местах, где предполагается большое скопление людей, организованы taxi stand и зачастую вы можете увидеть там очередь. Посадка в такси с фиксированной оплатой 3,60 SGD , поездка по счетчику, плюс проезды по платным дорогам. Оплата как cash, так и местными банковскими картами через терминал, которые есть в каждом такси. »
« очень чистое метро!!!) с кондеями!) разные тарифы на разные станции, ты не выйдешь если заплатил за один маршрут, а выйти собираешься на другой) »
Здесь вы можете ознакомиться со всеми видами транспорт в Сингапуре. Какой бывает транспорт, как добраться до туристических достопримечательностей и какой способ передвижения оптимальный.