Наверх

Транспорт Мумбаи

На чем передвигаться по Мумбаи?

Весь транспорт в городе — на чем ездят местные жители и что стоит выбрать туристу.

Типы транспорта

Байк/Мото
Байк/Мото ~от 100 рупий популярен у туристов
Одним из самых главных видов транспорта является необычный трёхколёсный мотоцикл с кабинкой для двух или трёх человек сзади, который называется моторикша. Этот вид транспорта работает на природном газе.
Такси
Такси ~от 15 рупий популярен у туристов
В Мумбаи существует два вида такси: частные и государственные. В обоих имеются счётчики, государственные окрашены в жёлто – чёрный цвет. Вы без труда сможете поймать такси на улице, либо заказать его с вашей гостиницы. Цена поездки вычисляется таким способом: первые 1,5 км — 15 рупий, плюс 10 рупий за каждый последующий километр.
Пешком
Пешком популярен у туристов
Если вы захотите посмотреть на необычные и неформальные места, о которых практически никто не знает и о них нигде не написано, советуем вам пройтись пешком. Таким образом вы сможете глубже погрузиться в местный колорит Мумбаи.
Автобус
Автобус ~от 8 рупий популярен у туристов
Наиболее распостранённым транспортом в Мумбае считаются автобусы. Большинство из них обслуживает компания Best. Автобусы бывают таких видов: обычные (останавливающиеся на всех остановках), ограниченные (останавливающиеся на больших остановках), специальные (работающие только в центре города), экспрессы (соединяют центр с окраинами) и паромные (едут в порт). Билеты на такой транспорт покупаются у кондуктора и цена на них зависит от расстояния.
Паром
Паром ~от 50 рупий. популярен у туристов
В Мумбаи находится 8 портов, из которых постоянно отправляются паромы. Отплывают они по 4 – м направлениям: «Marve Jetty (Malad) – Manori Jetty» (направляются к берегам залива Манори); «Ворота в Индию – пещеры Элефанта»; «Versova – Madh Jetty» (отправляются к берегам залива Малад); «Gorai (Borivali) – Gorai Beach» (курсируют к берегам Манори на север). Также очень популярными среди туристов считаются круизы на катере или моторной лодке вдоль гавани. Такая прогулка обычно длится полчаса и стоит 50 рупий.
Трамвай
Трамвай ~от 5 рупий
Электрички в Мумбаи бывают 9, 12 и 15 – вагонные. Железнодорожная система состоит из 3 – х линий: Западная, Центральная и Портовая. Есть вагоны 1-го и 2-го класса. Стоимость первого немного больше чем второго. Билеты можно приобрести в кассе или в автомате на любой станции. Но представительницам слабого пола стоит запомнить, что в Индии созданы специальные вагоны для женщин (Ladies Special) и путешествуя по стране дамам следует ими воспользоваться.
А внизу еще отзывы ↓

Отзывы туристов о транспорте

« Метро в Мумбаи, женский вагон) Семик случайно зашел со мной, женщины его быстро послали)) »
« На подъезде к Мумбаи. Я так понимаю - это местное метро) В подмосковных электричках схожая картина) »
« Метро Мумбаи. Решила выделить тему метро в Мумбаи отдельной главой, ведь, это метро того стоит! Во-первых, станции выглядят как жд вокзалы, да они и есть бывшие или действующие жд вокзалы с отдельными линиями, выделенными под метро. Вторым отличием от общепринятого понятия о метрополитене является то, что метро здесь исключительно наземное. И самое главное, в вагонах двери остаются открытыми во время пути. Да-да, те самые кадры, где люди облепляют движущийся состав со всех сторон - это и есть метро!)) Мы, конечно же решили опробовать этот вид общественного транспорта и знаете что? Он действительно оказался очень удобным и быстрым способом передвижения по огромному мегаполису. »
« Двухэтажный автобус почему-то увидели только в ночи, хотя их тут должно быть немало. А ввели эти автобусы в эксплуатацию в Бомбее еще в 1937 году. Раньше, говорят, тут трамваи были, но с 1964 года всё, ни-ни »
« Движение в Бомбее - это отдельная тема. Не знаю, как это работает, но это работает. Машины, байки, автобусы просто прут куда хотят, а остальные им уступают, когда надо, если дорога свободна, то просто прут на огромной для города скорости. Естественно, перед пешеходными переходами никто не тормозит. Пешеходы тут явные лузеры и первые в очереди на геройскую смерть. Есть даже пешеходные светофоры, но на них никогда не загорается зелёный! Только один светофор мигал изредка зелёным, но водителям так глубоко насрать на цвет светофора и на тебя, что тебе также приходится перебегать дорогу, размахивая руками, потея и молясь всем богам мира. Уже через полчаса после приезда мы стали умнее и выбирали маршруты с минимальным пересечением дорог, да благословит боженька оффлайн карты и джипиэс. Вечером мне уже отлично спалось под бесконечные гудки машин, они гудят даже если на это нет никаких причин, дада если водитель один на дороге. Тут просто так привыкли к шуму, что не могут без него жить и сами его создают в случае секундной тишины. »
« Такие сочно зелёные и красные старые автобусы без окон и кондиционеров перевозят индусов из точки А в точку Б »
« Вообще в мумбайском метро отдельные вагоны для женщин, о я ж типа за равноправие - вперлась в мужской и ехать было неловко...))) »
« Осваиваю общественный транспорт. Все как в московском метро, только никто не проверяет билеты и вагоны для женщин и мужчин - раздельные. »
« Сколько таксистов хотели нас обмануть, столько же были добрыми и улыбчивыми) »
« Всем интересным Мумбаи обязаны Британии, это моё мнение. Вот и двухэтажные автобусы в Индии смотрятся невероятно нелепо. Но если забыть, что это Индия, все выглядит достойно. Современный европейский город, почему нет? »
« Пробка в Мумбаи. Индийская женщина мается от жары в такси. »
« Обычное индийское трехколёсное такси, называется тук-тук, быстро и с ветерком »
« Наземное метро в Мумбае. На фото не ве, на самом деле здесь очень много народу, больше чем в Москве »
« Знаменитые и такие удивительные двухэтажные автобусы в Мумбаи. »
« Стандартная ситуация на дорогах Индии: хаотичное движение, никаких ПДД, тук-туки, такси, автобусы, коровы, собаки, люди и внезапный верблюд »
« И снова такси, только уже в Мумбаи. Нигде так часто не пользовался такси, как в Индии. »
« Каждый должен покататься на поезде в Индии! Это что-то с чем-то! Мумбаи. »
« Быстренько минуя таксистов и зазывал, мы направились на центральный вокзал, что бы сдать рюкзак в камеру хранения и погулять по городу ( на который мы к стати должны были приехать судя по билетам, но приехали мы на старый вокзал Виктория) »
« Метро в Мумбаи находится над землей и двери в нем не закрываются. Никогда) поэтому из свесившиеся из вагона мужчины это норма. А еще белая женщина рискует стать в Мумбаи главной достопримечательностью. Со мной сегодня сфотографировалось около сотни мужчин) поэтому к вечеру я зашла в вагон для леди) "ну не шмогла я, не шмогла" »
« Метро в Мумбаи очень приличное, как и везде в Азии. Всё ухоженно, нигде нет мусора, в вагонах кондиционеры, люди прилично одеты, в костюмах, чистые, правда если взглянуть сверху вниз и за пределы станции, то сразу же видишь ту самую настоящую Индию)))) »
« Индийская железная дорога;) У индусов в крови в любом транспорте ездить на подножке »
« Настоящее черно-желтое бомбейское такси. Да, мы в Мумбаи. »
« Мумбаи (Бомбей). Вот такой общественный транспорт. »
Здесь вы можете ознакомиться со всеми видами транспорт в Мумбаи. Какой бывает транспорт, как добраться до туристических достопримечательностей и какой способ передвижения оптимальный.