« Один из самых быстрых транспортов в городах Индии - это (тук-тук). Тут они очень популярны благодаря неплохой вместительности (мы как-то ехали всемером в заявленных "2-4 человека" 😬😂), к тому же они малогабаритные и быстро доставят вас из одной точки города в другую, могут ездить по тротуарам, если не хотят стоять в пробке, по пешеходным мостам, по встречке 🙊(хотя этим грешат не только рикши, но и какой-нибудь Но договариваться с ними нужно заранее, т к вместо предполагаемых 100 рупий по факту они запросят 200, а то и 250 рупий, но даже если вы и договоритесь об определённой сумме, то уже на месте он может сказать, - что нет, цена гораздо выше и что вы не так его поняли. У нас даже недавно был скандал с одним таким хитро*опым: мы договорились о цене в 50 рупий за 4 человека, но, когда мы доехали до места, он потребовал уже 100, т к видимо он немного не понял куда нам было нужно.
Относительно ПДД - в Индии их не существует, ну может и есть где-то, но никто ими не пользуется. Для поворота им достаточно только высунуть в окно руку, а если впереди движения образовалась пробка, то водитель ежесекундно перестроится и поедет по встречке, сокращая путь. Ну а движение в городе настолько плотное, что переходя дорогу нужно останавливаться после каждого транспортного средства, т к не знаешь, кто несётся по дороге следом - рикша, или также может повергнуть в шок обилие гудков автомобилей, т к при любом движении - обгоне, риске столкновения, повороте, приближающихся пешеходах водитель начинает неустанно гудеть и ты уже не знаешь, что тебе делать, толи от страха бежать к тротуару, толи скорее переходить пешеходных переход по зебре, толи стоять и ждать, когда пронесётся рикша или автомобиль.
Да и вообще, - одна из стран с наибольшим количеством хотя в сравнении с Москвой я этого не заметила. Может потому что в Индии к авариям относятся проще - поцарапал или задел, вышел из машины, узнал как дела у противоположной стороны и поехал дальше. Никому нет дела до простых аварий, ну и скорость движения в городах невысокая из-за вечно растущего трафика. »
Относительно ПДД - в Индии их не существует, ну может и есть где-то, но никто ими не пользуется. Для поворота им достаточно только высунуть в окно руку, а если впереди движения образовалась пробка, то водитель ежесекундно перестроится и поедет по встречке, сокращая путь. Ну а движение в городе настолько плотное, что переходя дорогу нужно останавливаться после каждого транспортного средства, т к не знаешь, кто несётся по дороге следом - рикша, или также может повергнуть в шок обилие гудков автомобилей, т к при любом движении - обгоне, риске столкновения, повороте, приближающихся пешеходах водитель начинает неустанно гудеть и ты уже не знаешь, что тебе делать, толи от страха бежать к тротуару, толи скорее переходить пешеходных переход по зебре, толи стоять и ждать, когда пронесётся рикша или автомобиль.
Да и вообще, - одна из стран с наибольшим количеством хотя в сравнении с Москвой я этого не заметила. Может потому что в Индии к авариям относятся проще - поцарапал или задел, вышел из машины, узнал как дела у противоположной стороны и поехал дальше. Никому нет дела до простых аварий, ну и скорость движения в городах невысокая из-за вечно растущего трафика. »