Наверх

Транспорт Бангкока

На чем передвигаться по Бангкоку?

Весь транспорт в городе — на чем ездят местные жители и что стоит выбрать туристу.

Общая ситуация

Бангкок печально известен своими заторами на дорогах, но сегодня есть несколько способов их избежать. В центре города можно воспользоваться метрополитеном или легким метро, а также лодками на реках и каналах. При правильном выборе транспорта передвижение по Бангкоку становиться довольно комфортным.

Типы транспорта

Метро и SkyTrain
Метро и SkyTrain ~от 15 бат популярен у туристов
Система легкого метро была построена в отчаянной попытке спастись от невероятного перегруза и загрязнения других видов транспорта. Она состоит из двух линий и покрывает большую часть центра. Держите при себе монеты по 5 или 10 бат для покупки билета в автоматах. Плата за проезд стоит от 15 до 55 бат, в зависимости от количества зон, которые вы преодолеете. Рядом с каждым автоматом есть полные карты всей системы. На сегодняшний день действует лишь одна линия метро, и туристы обычно пользуются легким метро, но, тем не менее, эта линия проходит через несколько значимых мест. Есть также станции, где можно пересесть на легкое метро, однако, учтите, что билеты на эти два вида транспорта не являются взаимозаменяемыми. Плата за проезд стоит от 16 до 40 бат, и также зависит от количества преодолеваемых зон. Для единичных поездок используют пластиковые жетоны.
Такси
Такси ~от 35 бат популярен у туристов
Такси является быстрым и удобным способом передвижения по городу, в том случае если нет пробок. Будьте осторожны, так как местные таксисты славятся своими ухищрениями. Всегда настаивайте на езде по счетчику, иначе лучше выйдите из такси сразу. Убедитесь, что таксист обнулил счетчик, а то они иногда «забывают» это сделать. Поездки в пределах центра города стоят не больше 100 бат, и нет никаких других наценок, даже ночью. Красный знак на лобовом стекле показывает, что такси доступно. Лучше ловить движущееся такси прямо на дороге, чем подходить к кучке стоящих таксистов.
Пешком
Пешком популярен у туристов
В Бангкоке ходьба пешком на большие расстояния в жаркую погоду по переполненным улицам может сильно вымотать. Однако, при обильном употреблении воды дойти до основных достопримечательностей не так уж и сложно. Главное, будьте аккуратны на дорогах, даже когда вы переходите дорогу на зеленый свет. Будьте готовы, что многие таксисты и водители тук-туков будут останавливаться и спрашивать, куда вы направляетесь. Обычно, по их словам, это место будет закрыто или его не будет в природе. Просто их игнорируйте, и они поедут искать жертв дальше.
Паром
Паром ~от 10 бат популярен у туристов

Поездка по реке Чаупхрая должна быть в списке нужных дел у каждого туриста. Особой популярность пользуются скоростные катеры, на которые можно сесть на многих причалах. Катер останавливается вблизи многих мест интересных туристам. Для приезжих стоит садиться на «оранжевый маршрут», который стоит 15 бат, работает с 06:00 до 19:00 и проходит через главные достопримечательности. Такие катера можно отличить по оранжевым флагам. Билет можно купить как на причале, так и у кондуктора судна. Если же вам хочется проехать не спеша по основным туристическим местам с комфортом, то лучше сесть на катер с синими флагами, но это будет стоить уже 40 бат.

Тук-Тук
Тук-Тук популярен у туристов
Тук-туки в Бангкоке пользуются большой популярностью. Но стоит их брать только в тех случаях, когда вам нужно проехать небольшое расстояние в 5-10 минут или просто ради интереса. Иначе поездка на тук-туках не будет оправдывать свою цену, тем более что в итоге туристы платят в 4-5 раз больше обычной стоимости. Иногда одна остановка считается за три, а иногда водитель отказывается продолжать поездку по другим причинам. Учитывая загруженность дорог, ваше маленькое путешествие может растянуться на несколько часов. Если вы все же хотите проехаться на тук-туке, всегда останавливайте их на главных дорогах, так как туристических в основном орудуют мошенники. Также всегда договаривайтесь о цене заранее.
Байк/Мото
Байк/Мото ~от 2500 бат популярен у туристов
Пункты проката мотоциклов и скутеров в Бангкоке немногочисленны и располагаются преимущественно в туристических районах столицы. Для аренды мотоцикла или скутера необходимо внести депозит, а также предоставить паспорт и действительное водительское удостоверение категории А. Цена предоставлена за 1 день проката.
Автобус
Автобус ~от 6,50 бат
Самым загруженным видом транспорта в Бангкоке является автобус. В городе есть порядка трехсот маршрутов, по которым движутся 11 тысяч автомашин. Цена за проезд зависит от комфортабельности.
Велосипед
Велосипед ~10 бат
Получить во временное пользование велосипед во время отдыха в Бангкоке может любой желающий в государственных пунктах проката Pun Pun Bicycle, находящихся в центральной части города поблизости от станций наземного и подземного метро. Оплата указана за 1 час аренды.
А внизу еще отзывы ↓

Отзывы туристов о транспорте

« Сегодня катались на лодочке-маршрутке по каналам Бангкока! Необычно. Даже если вам никуда на ней не надо, попробуйте! Выйдите в незнакомом районе, удивите себя! И домой километров 10 пешочком ✌ »
« На одной из набережных Бангкока..из-за многочисленных наземных пробок,транспортная водная сеть развита достаточно хорошо..недаром Бангкок еще называют "восточной Венецией". »
« Надземное метро Бангкока BTS Skytrain. Линии "Небесного поезда", находятся над землей выше всех магистралей, что позволяет по пути любоваться городом. Это один из трех видов метро, представиленных в сиамской столице. Вторая сеть - это классический подземный MRT. Третья - линия Airport Rail link, ведущая из аэропорта Суварнабхуми. Чаще всего гости Бангкока пользуются именно BTS Skytrain, потому как оно охватывает наибольшее количество туристических объектов и является самым протяженным в Бангкоке. Skytrain состоит из двух линий Силом (Silom - сине-зеленая линия) и Сукхумвит (Sukhumvit - зеленая линия), которые пересекаются на станции CS Сиам (Siam). Поэтому для экскурсий по городу удобно селиться в районе этой станции. Стоимость проезда на метро BTS Skytrain зависит от количества станций, которые надо проехать, и может составлять от 15 до 40 бат. Если переездов за день предполагается много, то за 120 бат можно приобрести многоразовый проездной One Day Pass, дающий неограниченное количество поездок в течении дня. Все надписи в этом метро имеют английский перевод, поэтому проблем с ориентированием у туристов не возникает. Время работы BTS Skytrain с 6:00 утра и до 24:00. Bangkok. »
« типичный бангкокский общественный транспорт - вот такая маршрутка, которая с бешеной скоростью несётся по каналам. парень в жилетке, насколько мы поняли, кондуктор. уровень риска зашкаливает. »
« Да, и как же без тук-тука. Визитная карточка Таиланда. »
« Час пик в бангкокской надземке. Места уступать тут не принято, как и, скажем, в Японии. Однако BTS, он же Skytrain, весьма удобен, если не считать того, что подавляющее большинство билетных автоматов принимают только монеты, а к остальным (обычно всего по одному на каждой станции), готовым проглатывать и купюры, выстраиваются длинные очереди. Для справки: от нашего отеля до MBK нам ехать четыре станции с пересадкой, билет на одного стоит 28 бат - на двоих в одну сторону выходит около сотни рублей, для Алекса проезд бесплатный. На такси проехать выйдет почти столько же, но только если не в час пик. »
« Визитная карточка Бангкока - трехколесный моторикша "тук-тук". Быть в Таиланде и не проехаться на нем ночью, это "не зачет", значит зря ездили »
« Небольшой коллапс мототаксистов на жд станции.. Верещат, как воробушки на дереве весной, и машут руками, привлекая клиентов) а площадь с ними оцеплена скамейками со станции.. Умом не понять не только Россию, но и Таиланд ) »
« Еще одно наглядное доказательство, что когда городу не хватает места вширь, он начинает расти вверх :) 1 этаж - машины 2 этаж - пешеходы 3 этаж - метро 4 этаж - реклама :) »
« Выбрать такси по цвету. Разноцветные такси – отличительная особенность городских улиц Бангкока, и на самом деле буйство красок машин является цветовой кодировкой. Одноцветные ярко-зеленые, ярко-голубые, красные, оранжевые, желтые, розовые, пурпурные, фиолетовые и песочно-коричневые, а также двуцветные: желто-зеленые, красно-синие и желто-оранжевые – делятся по принадлежности: такси компаний, личные такси в сотрудничестве или альянсе и арендуемые такси компаний. Таким образом, Бангкок предлагает вам авто на любой вкус и цвет, однако желто-зеленые машины в целом считаются самыми лучшими, так как их водят сами владельцы. »
« Скучаю по цветным такси Бангкока, они такие позитивные: розовые, красные, желтые, зеленые, кстати, поездка на такси в Бангкоке стоит дешевле, чем на тук-туке. »
« Такси здесь очень гламурные- розовые, желтые.. Мы сейчас едим в желто-зелененькой. »
« BTS. Бангкокское наземное метро. Вообще станций метро в Бангкоке мало и проще пользоваться такси, да и довольно дешево, если ехать по счетчику. От аэропорта нас довезли за 500 руб, тоже самое в Москве было бы 1000+ Но пробки здесь такие.. »
« В Бангкоке очень дешевое такси, по сравнению с другими городами. Очень большая конкуренция. Но это не мешает местным таксистам обманывать пассажиров, точнее таксисты, это наверное единственные люди, которые обманывают клиентов. Видимо потому, что как и везде, это, в основном, приезжие гасторбайтеры. В частности сегодня нас по счетчику возили кругами по всем пробкам, хотя можно было просто поехать другой дорогой. »
« Эта схема показывает расположение MRT и BTS. Благодаря этому транспорту мы добрались из аэропорта Suvarnabhumi до нашего отеля всего за 187 батт за двоих. Такой способ передвижения оказался вполне быстрым и комфортным. »
« Привет Бангкок! До города можно дешево доехать на метро, которое отправляется‪ с первого этажа аэропорта. Всего 25 бат. Одеваем шорты, меняем деньги и идем знакомиться с Азией. »
« Специальная ветка метро до аэропорта Суварнабхуми в Бангкоке. Оттуда на бесплатном шатле до аэропорта Дон Муэнг откуда у нас вылет. Надеюсь, что он действительно бесплатный, т.к. у нас осталось всего 10 бат, и надеюсь что шатл, как обещано, курсирует до полуночи... а то сейчас уже 22:45 :-P Эээх, приключения))) »
« Не знаю почему, но тук-тукеры услышав что я из России, видимо сразу вспоминают о том что "какой русский не любит быстрой езды". С этим товарищем мы по хайвею, который на уровне этажа шестого, обгоняли мотоциклы и проверяли прочность моих яиц)) »
« За пол дня уже покатались на метро, тук туке, кораблике и такси) »
« Двухэтажное наземное метро напротив фешенебельных бутиков, а на тротуаре вечером раскидывается местный черкизон »
Здесь вы можете ознакомиться со всеми видами транспорт в Бангкоке. Какой бывает транспорт, как добраться до туристических достопримечательностей и какой способ передвижения оптимальный.