Наверх

Транспорт Пекина

На чем передвигаться по Пекину?

Весь транспорт в городе — на чем ездят местные жители и что стоит выбрать туристу.

Типы транспорта

Такси
Такси ~от 13 юаней популярен у туристов
Такси — самый удобный вид транспорта. Как правило — новые машины местного производства, окрашенные в разные цвета, но с обязательной желтой полосой по центру кузова. Стоимость проезда вычисляется такимы образом: 13 юаней за посадку (включает проезд первых 3 км), плюс 2,3 юаня за каждый километр. Ночной тариф (с 23:00 до 05:00) выше на 20%.
Метро
Метро ~2 юаня популярен у туристов
Метрополитен состоит из 9 линий с номерами 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, Batong Line, Daxing Line, Fangshan Line, Fangshan Line и Airport Line. Станции метро помечены синими табличками с буквой «D» (地铁 — Di Tie, Subway). Пассажиры пекинского метро перед поездкой должны пройти проверку безопасности. Далее нужно пройти через турникеты, купив билет или воспользовавшись проездным.
Велосипед
Велосипед ~от 5 юаней в час популярен у туристов
Велосипеды напрокат сдают многие отели Пекина. Также, в городе существует обширная сеть проката велосипедов, оснащенная в общей сложности более чем 5000 велосипедами. Аренду велосипеда можно оплатить наличными или картой в терминалах.
Автобус
Автобус ~от 1 юаня популярен у туристов
Рейсовые автобусы в Пекине имеют номера с 1 по 132, ночные маршруты обозначены номерами с 201 по 215, пригородные автобусы — номера с 300 по 949. В них есть стрелки, указывающие, через какие двери осуществляется вход, а через какие — выход. Билеты на проезд в автобусах бывают разовые и за расстояние, об этом написано у входных дверей.
Пешком
Пешком
Для любителей пеших прогулок Пекин — не самое лучшее место, большинство достопримечательностей находятся далеко друг от друга.
Поезд
Поезд ~от 3 юаней
Поездка в китайском поезде относительно дешевая и безопасная. Чем выше скорость поезда, тем выше его класс (обозначен буквой или цифрой перед номером). Следующий за буквой номер обозначает направление: нечетный номер — поезд движется из Пекина, четный — прибывает в Пекин. В вагонах китайских поездов различают 4 вида купе, в зависимости от чего варьируется и цена билета.
Паром
Паром ~от 5 юаней
С апреля по октябрь в Пекине работает несколько водных маршрутов. Первый маршрут — Куньюй (Kunyu), лодки отправляются с озера Баи, расположенного в Парке Юйюаньтань. Второй маршрут проложен по реке Чанхэ , а третий популярный водный маршрут соединяет 2 озера — так называемые Переднее и Заднее озёра.
А внизу еще отзывы ↓

Отзывы туристов о транспорте

« В пекинском метро не так уж и людно, как мы предполагали. »
« Некоторые автоматы по продаже билетов в пекинском метро, особенно на старых линиях, например, на Линии 1, принимают только купюры по 5 и 10 юаней и монеты, поэтому при себе лучше всегда их иметь »
« Лучшее транспортное средство для передвижения по Пекину - мотоцикл с коляской.  »
« Самый популярный транспорт в Китае - велик с моторчиком »
« Пекинское метро занимает четвертое в мире место после Шанхайского, Лондонского и Нью-Йоркского. Вот такие дела »
« Пекинское метро занимает четвертое в мире место после Шанхайского, Лондонского и Нью-Йоркского. Вот такие дела »
« Метро в Пекине. Почти каждая станция приспособлена для инвалидов. »
« На некоторых линиях пекинского метро можно понаблюдать за работой машинистов. Их двое. Причем на остановках тот, что за рулем, встаёт и выходит на платформу и только после этого открывает двери (напоминает наши пригородные электрички). »
« Иногда в крупных городах проще доехать на велосипеде, обьезжая пробки. Всемирно известный факт: при проезде через Пекин на расстоянии 6 км быстрее будет воспользоваться велосипедом, чем метро или автобусом. »
« Такие вот тролейбусо-автобусы на улицах Пекина. »
« Скоростной поезд развивает скорость до 306 км/ч, едет ровно, монетка ровно на ребре стоит »
« Впервые побывала в Пекинском метро, сначала ужаснулась от 16 веток, но потом удивилась как быстро свыклась. Так смешно как китайцы реагируют на европейцев. Заходишь в вагон и все взгляды с мобильными телефонами направлены на тебя, хихи даже когда ты стоишь спиной. Но самое классное - это красивейшие настенные рисунки с национальными изображениями »
« Прогулка на тук-туке в Пекине адок! Требовали 50 юаней за 8 минут поездки! Расская улица полное разводилово лохов! »
« Несмотря на то что в Пекине очень хорошо развит общественный транспорт, добраться куда угодно можно без проблем, в этом городе есть такой, как мне кажется, муниципальный проект - Beijing bike sharing. Велосипеды напрокат. По всему городу стоят такие стоянки. Велики там закреплены замком...наверное на магните. Подходишь, кидаешь денег в серую стойку, отцепляешь велик и едешь. Доезжаешь до нужного места и там оставляешь его на такой же стоянке. »
« Официальные такси кажутся спасением от вело-рикш, но внешность обманчива - у таксистов нет ни навигатора, ни карты, на адрес отеля в центре (написанный по-китайски) смотрят как на нло! »
« Немного о транспортной системе Пекина. Удобнее всего, на мой взгляд, передвигаться по Северной столице на метро. Оно простое, понятно и дешевое. Одна поездка (расстояние значения не имеет) стоит 2 юаня, исключение составляет лишь особая ветка в аэропорт. При этом карту метро легко можно скачать в AppStore или PlayMarket. Все переходы с одной станции на другую подземные, снабжены соответствующими табличками (и не только на китайском!). Поезда новые, идут быстро, шумят мало, интервал небольшой. И есть только один закономерный подвох - в метро очень много китайцев. Там будто ездит вся страна... »
« слышала историю про спецкитайца, который утрамбовывает людей в вагоны...я никого не видела)))метро похоже на московское, только китайцев больше »
« За пару дней я насчитал шесть таких камуфляжных граффити-автобусов разного цвета. Видимо какое-то молодёжное движение »
« На улицах Пекина очень много европейских машин (помимо китайского автопрома), они чистые, ухоженные и часто очень аккуратно припаркованы, кстати я видел очень много полос для парковок. На заднем плане китайский самодел - маленькие такси. »
« Один из распространённых видов такси в Пекине. Причём чем район отдалённее, тем таких больше. Собираются они кустарным методом на базе мотороллеров. Водители приветливы, чем компенсируют полное незнание языка. У такого вида транспорта есть преимущество - они могут ездить по велосипедным полосам, которые огорожены от основных дорог. Благодаря этому, эти "авто" легко минуют плотные пробки. »
« В метро) нам очень повезло с тем, что было не так много людей) ожидали худшего) »
« Общественный транспорт Пекина: опускаешь монетку, берешь велик! »
« Старый город в Пекине, по хутунам (старые улочки закоулочки) лучше передвигаться на рикшах, незабываемое ощущение, правда рикши уже не бегают как раньше, а крутят педали »
« Метро очень удобное, не смотря на множество линий все просто. И народу в нем очень мало, намного меньше чем в московском метро, по крайней мере мы не увидели тех страшных картин, когда людей запихивают в вагон швабрами. все современно и чисто, кстати. на каждой станции есть туалет. И мне даже пытались уступить место, раз 25 наверное.  »
« Вот на такой рикша-мотоколяске прокатились после шопинга до отеля :) »
« Передвигаемся на транспорте для знати-на велорикше. Чувствуется пекинский колорит »
« Это лучший транспорт в мире! Я вас обожаю, китайцы!!! »
Здесь вы можете ознакомиться со всеми видами транспорт в Пекине. Какой бывает транспорт, как добраться до туристических достопримечательностей и какой способ передвижения оптимальный.